Туризм3 июня 2021 15:46

В Крыму создали «онлайн-книгу» туристических жалоб и предложений

По мнению разработчиков, этот ресурс улучшит обратную связь с гостями региона
Сервис позволит наладить с отдыхающими живую связь. Фото: архив «КП»-Севастополь»

Сервис позволит наладить с отдыхающими живую связь. Фото: архив «КП»-Севастополь»

На сайте правительства Крыма запустили специальный онлайн-раздел «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Он предназначен для публикаций в отношении сферы отдыха, сопутствующих проблем и т. д. Чтобы оставить отзыв, гражданам потребуется перейти в рубрику «Оставить отзыв об отдыхе в Крыму».

Такой сервис, по словам министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко, «позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе».

Новация включает и ряд информационных опций. Одна из них – «Часто задаваемые вопросы».

Напомним, что в 2021 году курортный сезон в Крыму стартовал раньше, чем обычно, - 1 мая. Ожидается рекордное количество туристов – порядка 8 миллионов человек.

Ранее мы сообщили о том, что в начале лета температура воздуха на полуострове отстает от привычных показателей на два градуса. По данным метеорологов, раньше середины июня ситуация не изменится.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29, +7 983 453-42-00. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.