Туризм29 мая 2021 8:52

Сферу отдыха в Крыму назвали сервисом «вчерашнего дня»

Двое туристов отправились на полуостров за положительными впечатлениями, но остались разочарованными
Помимо природных, люди едут в путешествие и за другими красотами. Фото: архив «КП»-Севастополь»

Помимо природных, люди едут в путешествие и за другими красотами. Фото: архив «КП»-Севастополь»

Россиянин предложил другу съездить в Крым, а позже поделился своими наблюдениями в Интернете. По его мнению, отельный бизнес на полуострове сильно отстает от реалий времени – лишен стиля, современных технологий, а стоимость услуг удручает из-за дороговизны. Это на 80 процентов «вчерашний день», отметил путешественник. Точно так же он охарактеризовал местные бары, организацию экскурсий и даже магазины.

Туристы побывали в нескольких местах, в частности, в Севастополе, на розовом Кояшском озере, однако нигде не увидели, в чем местная «отдыхательная» индустрия может посоперничать с той же турецкой. Акцент один, отметил автор публикации, построить как можно больше квадратных метров и сдать их в сезон, чтобы получить прибыль. А сопутствующая инфраструктура – на третьем плане.

Ранее мы писали о негативном опыте пребывания в одной из крымских гостиниц сотрудницы правительства Москвы. Первый замминистра осталась крайне недовольна пребыванием в бутик-отеле в Мисхоре. О своем путешествии она написала на странице в «Фейсбуке». Женщину возмутили система бронирования номеров, отношение к клиентам в ресторане и общий низкий уровень комфорта.

Накануне в Крыму до 1 июля продлили режим повышенной готовности. Соответствующие поправки внесены в указ главы республики, опубликованный на сайте правительства. Речь об ограничениях в работе развлекательных центров, кинотеатров и т. д.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29, +7 983 453-42-00. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.