Премия Рунета-2020
Севастополь
+18°
Boom metrics
НовостиТуризм22 мая 2021 7:30

Бензопила рядом с номером: чиновницу из Москвы ужаснул гостиничный сервис в Крыму

Впечатлениями женщина поделилась на странице в соцсети

Первый заместитель министра в правительстве Москвы Александра Александрова осталась крайне недовольна пребыванием в одном из крымских бутик-отелей. О своем путешествии она написала на странице в «Фейсбуке».

Чиновница рассказала, что забронировала номер в гостинице Мисхора еще в январе, однако по прибытии ей сообщили, что комната уже занята.

«Вместо… двух номеров мы всей семьей загружаемся в один - с другим видом и шумной стройкой с бензопилой за метр от номера», - пожаловалась она. И добавила, что после этого злоключения только усугубились. Например, дежурным менеджером оказался по совместительству повар, текущих проблем никто не решал. В ресторане подали «пластиковые помидоры», в зале витала вонь жареного лука, меню было составлено плохо, в тарелках попадались волосы, блюд для детей не оказалось, а ожидать заказ каждый раз приходилось «минимум 40 минут». При этом на кухне ругались так, что гости вздрагивали.

Также в списке претензий – плохо работающая сауна, долгий путь до моря, дежурный на пляже, «которого бесят все гости и их просьбы поставить лежак».

Только после публикации этого поста ситуация изменилась, заметила Александра Александрова. И резюмировала публикацию оптимистическим пожеланием:

«Я верю, что качественный персонал и искренний сервис… восприятие жалобы клиента… приведут к успеху. И… что каждый человек может и должен менять мир вокруг себя к лучшему».

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29, +7 983 453-42-00. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.