Общество12 сентября 2021 12:45

Как в Севастополе приводят в порядок дворы

Уют и комфорт горожанина начинаются с порядка в собственном дворе. В Севастополе сейчас идет активное благоустройство, город преображается
Фото: sev.gov.ru

Фото: sev.gov.ru

Наводя порядок, городские власти всегда прислушиваются к мнению горожан. Обращения жителей через социальные сети и сервис «Госуслуги.Решаем вместе» фиксирует и анализирует Центр управления регионом. Ни одно из них не остается без внимания: благодаря неравнодушным севастопольцам белокаменный меняется к лучшему.

Было впору вызывать бронетранспортер

На улице Маринеско уже привели в порядок четыре придомовых территории. Некоторые из них так давно стояли без ремонта, что севастопольцы опасались за свое здоровье: люди жаловались, что пока дойдешь до дома, можно переломать ноги.

- Прошу обратить ваше предельное внимание на наш двор и навестить его с инспекцией. По этому участку уже надо передвигаться не на легковых машинах, а только на БТР.

- В частном секторе грунтовка лучше, чем наш асфальт. Не помню с момента постройки, чтобы хоть раз у нас ремонтировали, – писали жители домов на улице Маринеско еще минувшей весной.

В рамках благоустройства идет асфальтирование внутриквартальных дорог и придомовых территорий, появятся аккуратные ровные тротуары.

Ямы глубиной с кратер

В районе улицы Павла Корчагина привели в порядок три прилегающих участка. Еще недавно местные жители справедливо жаловались на огромные ямы на своих внутридворовых дорогах:

- Просьба обратить внимание: на Павла Корчагина двадцать метров дороги, где ямы глубиной с кратер!

- Позвольте узнать, на Корчагина придомовая дорога когда будет сделана? Там ямы – как после бомбежки, только ноги ломать, – такие обращения попадали в поле зрения севастопольского ЦУР. После проверки и анализа их передают в ответственные органы власти для принятия мер.

Все поступающие вопросы и предложения горожан важны: с их учетом разрабатываются планы и ремонтов, и благоустройства, и других нужных для нашего Севастополя дел. А иногда благодаря такому контролю внимательных жителей и подрядчики начинают работать лучше.

Налаженная обратная связь городских служб с населением дает возможность оперативно узнать, где требуется хозяйская рука. Поток сообщений жителей, которые проходят через ЦУР Севастополя, – это буквально глаза и уши города: еще недавно кто-то жаловался на запущенную дорогу во дворе, а сейчас ходит к дому по новому гладкому асфальту.

Как оставить обращение

- через официальный сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (приложение можно скачать по qr-коду, для этого откройте камеру на своем мобильном телефоне и наведите на картинку ниже. Телефон сам переведет вас в окно для скачивания приложения);

- также сообщить о проблеме можно через сайт правительства – там есть специальное окно «Сообщить о проблеме»;

- еще один способ – оставить сообщение в социальной сети: в официальных сообществах правительства Севастополя. ЦУР отрабатывает каждый вопрос – вы можете не переживать, что он потеряется или останется без ответа. Пишите о своих проблемах, а мы обязательно постараемся найти им решение!

Сократился срок рассмотрения обращений

В Севастополе вдвое сократили срок рассмотрения обращений через «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь он составляет максимум 14 дней вместо стандартных 30. Это касается всех поступающих от горожан вопросов, которые обрабатывает ЦУР. К такому решению пришли после совместной аналитики специалисты ЦУР и департамента цифрового развития Севастополя. Кроме того, по ряду сообщений, связанных с невозможностью дозвониться в медучреждения или записью на прием к врачу, ответ сокращен до 5 дней.

Популярность сервиса в нашем городе возрастает. С начала 2021 года количество поступивших сообщений через портал госуслуг почти сравнялось с количеством традиционных обращений, поступающих в письменном виде.

Задать вопрос или сообщить о проблеме можно с компьютера, зайдя на сайт Правительства и написав обращение в специальном окне «Госуслуги. Решаем вместе». Или скачать на свой смартфон одноименное приложение. Обратная связь от севастопольцев – локомотив положительных изменений в городе.