Общество17 июля 2021 15:50

ЦУР Помогает: справляются ли севастопольские автобусы с жарой

Общественный транспорт в Севастополе переживает масштабное обновление. Но, как и в транспортной системе любого региона, есть «вечные» проблемы в работе автобусов и троллейбусов, о которых регулярно сообщают жители
Ехать в раскаленном транспорте не только не комфортно, но и вредно для здоровья

Ехать в раскаленном транспорте не только не комфортно, но и вредно для здоровья

Что не так с маршрутками в Севастополе и как решаются существующие сложности?

Аномальный кошмар на колесах

Наступление жары в Севастополе для многих было долгожданным, особенно после прохладной весны. Но для части пассажиров общественного транспорта 30-градусные температуры обернулись просто кошмаром. А все дело в неработающих кондиционерах. Жители десятки раз сообщали о том, что невозможно перемещаться в автобусе или троллейбусе, где не функционирует система охлаждения. Более того, это просто опасно для здоровья, так как чревато тепловым ударом.

Все сообщения, попадающие в ЦУР по этой теме, передавались в департамент транспорта города. Там заверили: исправность работы транспорта проверяют регулярно. В случае если водитель говорит, что в салоне якобы не работает кондиционер, следует немедленно обращаться в диспетчерскую службу по тел. +7 (978) 972-40-60 или направить свое обращение на адрес электронной почты kanc@sevgortrans.ru. В отношении водителя проведут проверку, а если на линии выпустили неисправный автобус, то проверка ожидает сотрудников технической службы.

Кроме того, департамент транспорта проверил работоспособность кондиционеров автобусов, и все найденные недостатки должны быть устранены. За выпуск на линии транспорта без охлаждения введена персональная ответственность руководителей структурных подразделений.

График движения никто не отменял…

Еще одной злободневной проблемой в жару стало нарушение графика движения общественного транспорта. Так, на неделе в обработку Центра управления регионом попадали замечание по работе маршрутов № 12, 94, 14 и др.

Выяснилось, что часть маршрутов действительно сбилась с графика из-за проблем в работе Автомобильной газонаполнительной компрессорной станции - из-за этого 12-й и 94-й маршруты пошли не по расписанию. В настоящее время работа станции восстановлена.

В департаменте транспорта также напомнили, что в случае нарушения автобусами графика движения заявителю необходимо четко указывать дату и время нарушения, на каком маршруте оно произошло. По каждому случаю будет организована проверка, о результатах которого уведомят того, кто обращался.

В Севастополе существуют перебои и в работе катеров. На неделе жители сообщали о том, что не могут найти актуальное расписание движения. Для пассажиров график движения катеров размещают на сайте sevtrol.ru/passager в разделе «Морские перевозки». Также информацию можно получить у диспетчера ГУП ГС «Севастопольский морской порт» по телефону +7 (978) 122-45-87.

Работа по улучшению транспортной системы требует комплексного подхода. Жители Севастополя могут помочь сделать ее удобной и качественной для себя, сигнализируя обо всех «слабых» местах в работе общественного транспорта по указанным телефоном или в сообществе департамента транспорта . Все поступающие заявления обработает Центр управления регионом.

Хотите рассказать о своей проблеме и сделать город комфортнее? Сделать это можно следующими способами:

через официальный сайт Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (приложение можно скачать по qr-коду, для этого откройте камеру на своем мобильном телефоне и наведите на картинку ниже. Телефон сам переведет вас в окно для скачивания приложения)

- также сообщить о проблеме можно через сайт правительства - там есть специальное окно «Сообщить о проблеме».

- еще один способ - оставить сообщение в социальной сети: в официальных сообществах правительства Севастополя.

Севастополю нужна платная парковка

В редакцию «КП» - Севастополь» обратился житель Северной стороны Юрий Николаевич Долгов. Наш читатель предлагает сделать платной парковку на ул. Нахимова, чтобы в бюджет поступали дополнительные средства. Для госслужащих и тех, кто работает на близлежащих улицах, можно предусмотреть отдельную парковку на территории Морского вокзала.

- Также, я считаю, нужно вернуть парковку в район Артбухты, а скейт-парк перенести в другое место, - отметил Долгов.

Еще одна проблема, по мнению читателя - неработающие арки-металлодетекторы в районе посадки на катера, на Северной стороне.

- Если арки установили, они должны работать, это же безопасность наша. А если они не нужны - лучше демонтировать тогда. Вообще, они куплены за бюджетные средства, то есть за наши с вами, - добавляет Долгов.