Премия Рунета-2020
Севастополь
+9°
Boom metrics
Общество22 ноября 2022 14:57

Два клика: как севастопольцы могут повлиять на решение городских проблем

Вместе с Центром управления регионом рассказываем, какие вопросы удалось решить благодаря сигналам горожан и оперативному реагированию властей и городских служб.
Источник:kp.ru
Жители сообщают о проблемах в городе, а службы оперативно их решают.

Жители сообщают о проблемах в городе, а службы оперативно их решают.

Фото: Виктория Орлова

У катеров новое расписание

Одной из главных тем недели оказалась работа морского пассажирского транспорта. Причина тому - регулярные сообщения севастопольцев о необходимости изменения расписания. В прошлый понедельник на аппаратном совещании губернатор дал соответствующее поручение. А уже в среду на линию «Графская пристань - Северная» добавили дополнительный катер.

- Также ко мне обратились студенты СевГУ с просьбой организовать дополнительные рейсы на маршруте «Графская пристань - Троицкая». Этот вопрос мы тоже решили, - рассказал Михаил Развожаев.

Новое расписание катеров учитывает расписание занятий в учебном заведении и синхронизировано с другими видами общественного транспорта. Актуальный график рейсов можно найти на сайте www.sevdortrans.ru.

На учебу - безопасно

Сотрудники ЦУР также обратили внимание еще на ряд сообщений, связанных с транспортом. Вот какое обращение они передали в профильный департамент:

«Хотелось бы, чтобы ходил школьный автобус по 93 маршруту. Много деток учатся в 38 школе, добраться до школы проблематично, особенно в зимний период».

Департамент транспорта сигнал принял и ответил, что уже решает вопрос. В перевозке нуждаются почти 60 ребят. И тут как нельзя кстати подоспели новые школьные автобусы, которые доставили в город в начале ноября. Подвоз будет организован с начала следующего года.

Остановку, пожалуйста!

Остановку привели в порядок. Фото: ЦУР

Остановку привели в порядок. Фото: ЦУР

В то же время жители Нахимовского района пожаловались на состояние остановочных павильонов:

«Два остановочных комплекса не содержатся в надлежащем виде. Конечная остановка 48 маршрута по улице Переяславская, также остановка школа 31 по улице Некрасова».

ЦУР передал информацию в муниципалитет, и ситуацию исправили. По сигналу севастопольца очистили от граффити павильон на улице Ерошенко.

Привести остановки в порядок планируют и на Красной горке. Специалисты дептранса сообщили об этом, отвечая на вопрос севастопольца о количестве павильонов:

«Здравствуйте. Количество остановок на Красной горке не уменьшали. Однако не все остановки оборудованы необходимыми элементами обустройства. Данные недостатки планируется устранить в ходе ремонта ул. Станюковича, который идет прямо сейчас, а также по его завершении».

«Опасные» связи

На минувшей неделе ЦУР отметил и ряд вопросов о том, достаточно ли безопасны вышки связи, которые, по многократным просьбам самих же горожан, наконец монтируют в нескольких районах. С начала года ЦУР передал в департамент цифрового развития почти сотню возмущенных сообщений о плохой или вовсе отсутствующей связи. Вот только пара примеров:

«Просьба обратить внимание на плохую мобильную связь на ул. Горпищенко. Приходится искать сигнал по всей квартире, чтобы разговаривать вблизи»; «Скажите, пожалуйста, когда на Радиогорке поставят вышки? Связи вообще нет, никто не может дозвониться, врачи, скорая, водоканал, горгаз. Никто». Одномоментно, конечно, проблему не решить, но департамент цифрового развития работу ведет.

Кроме того, отмечают специалисты, нехватка вышек может не только лишать людей связи, но и оказывать влияние на самочувствие. Оказывается, использование сотовых телефонов в местах с низким уровнем сигнала дает значительные уровни излучения и оказывает большее влияние на человека, чем антенны базовых станций. Расширение сети базовых станций сотовой связи способствует снижению уровня воздействия электромагнитного излучения на абонентов, так как пользование телефонами в районах хорошего приема позволяет осуществлять передачу при меньшей мощности. В этом и следующем году количество вышек сотовой связи увеличится, сообщают в департаменте. Места для базовой станции выбирают так, чтобы соблюсти санитарные нормы.

- После того, как вышка с антеннами установлена, проводятся измерения, чтобы убедиться в соблюдении норм безопасности. Следует отметить, что все монтируемое оборудование является типовым, используется на уже существующих базовых станциях и многократно оценивалось на соответствие электромагнитных полей санитарным нормам. Базовые станции сотовой связи работают на минимальных уровнях излучения, достаточных для их качественной работы и функционирования, и находятся под контролем Роспотребнадзора. То есть если базовая станция установлена в соответствии с нормативными требованиями, то ее работа безопасна для жизни и здоровья человека, - рассказал инженер лаборатории измерений электромагнитных полей и других физических факторов филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».

Помощь жителям Херсона

Ранее севастопольский ЦУР фиксировал вопросы тех, кто вынужденно покинул Херсонскую область, о том, как получить социальные выплаты в Севастополе.

«Подскажите, осуществляется ли сейчас в Севастополе прием заявлений на получение единовременной выплаты, а также на получение жилищного сертификата для переселенцев из г. Херсона? В новостях Крыма видел, что у них уже принимают документы, а в Севастополе можно ли где-то подать документы?» Это сообщение было написано в октябре, когда наш регион еще ожидал необходимых решений по поддержке беженцев.

На прошлой неделе правительство утвердило порядок получения выплат. Херсонцы могут обратиться с заявлением и пакетом документов в МФЦ или Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования (телефоны +7 (8692) 54-19-27, +7 (978) 199-41-53).

В перечень необходимых бумаг входят документы, удостоверяющие личность, подтверждение проживания на указанных территориях, документ о гражданском состоянии (для определения состава семьи), реквизиты банковского счета. На проверку сведений уйдет от 5 до 15 дней, а деньги поступят в срок от 17 до 25 рабочих дней.

Документы, составленные на украинском языке, предоставляются с переводом на русский язык, оформляемым в простой письменной форме.

Важные мелочи

С помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе» севастопольцы регулярно сообщают координаты участков дорог с ямами. На минувшей неделе такая информация поступила из района Камышовой бухты. ЦУР передал ее в Севавтодор, сотрудники которого исправили дефект. Еще одну яму залатали на повороте с главной дороги к «Апельсину». Горожане поблагодарили дорожников за оперативность.

Ямы залатали.

Ямы залатали.

Еще одну небольшую, но требующую внимания проблему решили в Инкермане. Жители сообщили о мусорных кучах на пляже. И уже через день районные власти привели берег в порядок.

Мусор в Инкермане убрали. Фото: ЦУР

Мусор в Инкермане убрали. Фото: ЦУР

По просьбе горожан демонтировали аварийный столб на проспекте Октябрьской Революции.

Столб заменили. Фото: ЦУР

Столб заменили. Фото: ЦУР

Было над чем работать на неделе и сотрудникам Горсвета, говорят в ЦУР. Жители домов №12, 14, 16 на улице Репина пожаловались на отсутствие освещения во дворе. Специалисты зафиксировали короткое замыкание и устранили проблему.

Вопросами освещения также занимались «Парки и скверы». На смотровой в парке Учкуевка кто-то повредил светодиодную подсветку ограждения. Благодаря сигналу жителей все оперативно восстановили.

Ямы залатали.

Ямы залатали.

Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Telegram – там самая оперативная информация!

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.

Интересное