Фото: архив «КП»
Иногда поведение гостей Крыма оставляет желать лучшего, туристы могут позволить себе нахамить персоналу или просто позабыть об элементарных правилах этикета. Об этом на своей странице в Facebook написала председатель межрегиональной организации «Ассоциация малых отелей» Наталия Стамбульникова.
- Этот сезон настолько напоминает американские горки, что каждый раз на падении начинает тошнить. Тошнит от собственной терпимости и воспитанности. Почему гость может выражаться в адрес Крыма, Севастополя, персонала, услуг необъективно, часто в грубой форме, а мы, отельеры, не можем так же ответить? - поделилась Стамбульникова.
Она отметила, что, конечно, большинство отдыхающих адекватные и вежливые люди. Их критика может быть полезна для отельеров, так как мнения в основном объективные.
- Спишь по 3-4 часа в сутки, придумываешь новое меню, улучшаешь себя и персонал, территорию и номера. Вкалываешь и подменяешь персонал весь. Но найдется вечно одна муха, которая просто все твои труды сведет на нет, - выразила свое мнение отельер.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29, +7 983 453-42-00. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.