2020-06-03T16:33:17+03:00

На автобусы севастопольцы могут пожаловаться через сайт правительства

Заработал электронный сервис, позволяющий сообщать о нарушениях в работе общественного транспорта
Новый сервис призван улучшить работу общественного транспорта. Фото: sev.gov.ruНовый сервис призван улучшить работу общественного транспорта. Фото: sev.gov.ru
Изменить размер текста:

По распоряжению врио губернатора Севастополя создан еще один механизм обратной связи формата онлайн. С помощью него можно подать заявку и сообщить о недочетах в деятельности общественного транспорта.

- В социальных сетях стали появляться сообщения о том, что водители не соблюдают установленные меры профилактики – не носят маски, не используют санитайзеры и так далее, - отметила начальник Главного управления информатизации и связи Александра Осипова. - Специально для таких обращений мы разработали данный сервис, расположен он на официальном сайте правительства Севастополя.

Там размещен соответствующий баннер. Для того чтобы подать заявление необходимо зайти на портал, авторизоваться с помощью системы ЕСИА, используя свою учетную запись. Затем надо перейти в диалоговое окно и оставить обращение. В нем следует указать фамилию, имя отчество, контактны для связи, тип и номер транспортного средства, номер маршрута, дату и время инцидента, прикрепить фото нарушения, кратко описать ситуацию.

Далее заявка поступит в Департамент транспорта для рассмотрения и составления предписания перевозчику.

Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 058-47-17.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных