Сегодня получить информацию из ПФР можно, зайдя в личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большой спектр. Можно, например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. А еще оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Кроме того, с помощью этого механизма пенсионеры и граждане предпенсионного возраста могут затребовать необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим доступны данные о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут здесь информацию о расходовании средств и их текущей сумме.
Найти контактную информацию отделений можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.
Телефон горячей линии отделения ПФР в Севастополе: +7 (8692) 22-13-31.
Адрес электронной почты: sevpf@092.pfr.ru.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 058-47-17.