Boom metrics
Звезды2 октября 2021 10:16

В Севастополе можно и нужно снимать кино!

На экраны выходит молодежная комедия «Флешмоб»
Евгений Чернорай и Юрий Слонченко в нашей радиостудии

Евгений Чернорай и Юрий Слонченко в нашей радиостудии

Фото: Руслан Коновалов

В передаче «Севастополь: здесь и сейчас» заслуженный артист РФ, балетмейстер ансамбля песни и пляски ЧФ Юрий Слонченко и артист севастопольского драматического театра им. Луначарского Евгений Чернорай рассказали о том, как участвовали в съемках фильма «Флешмоб».

- Юрий Николаевич, для начала хотелось бы спросить о вашей нынешней творческой деятельности…

- У нас коллектив востребован, и отдых - это роскошь. Мы постоянно задействованы в каких-то мероприятиях и по плану, и вне плана. Жизнь насыщенная, интересная, расслабляться некогда. Зато будет что вспомнить потом.

- А у вас, Евгений?

- У нас то же самое в театре Луначарского. После всех этих волн пандемии и при условии, что посадка 50%, не все зрители успевают посмотреть спектакли. Мы как на хорошем качественном заводе, работаем шестидневку, один выходной - в понедельник. Зрители приходят и говорят, что наконец-то им удалось посмотреть «Мастера и Маргариту», а это уже 82-й по счету спектакль, и он идет на аншлагах. Сезон обещает быть длинным.

- Как прошел летний период?

- Из-за ограничений концертно-гастрольная деятельность была нарушена. Мы должны были ехать на День ВМФ в Санкт-Петербург, но мероприятие отменили. Коллектив тогда ушел в отпуск. К счастью, сейчас спокойный режим. А вот в 2014-2015 годах, вы не поверите, за год ансамбль совершил более 150 взлетов и посадок. Перелеты практически каждый день, артисты иногда не понимали уже, в каком городе находятся.

- Могу представить, как это сложно. Но приятно, что наш севастопольский коллектив так сильно востребован. Евгений, а вас чем лето порадовало?

- Есть роли, к которым готовишься особенно. Мне доставляет огромное удовольствие играть и жить на сцене одну из них. В спектакле «Белая гвардия» я играю штабс-капитана Мышлаевского. Я видел этот спектакль в постановке МХАТ, тогда он произвел на меня огромное впечатление. Я очень хотел сыграть эту роль, надеюсь, у меня получилось. На севастопольском фестивале «Тон» были представлены премьеры городских театров за этот год, в том числе «Белая гвардия». Наш уважаемый зрительский ареопаг, это порядка 30 человек, осматривал вместе с комиссией спектакли и присуждал свои номинации. Мне присудили награду за «лучшую мужскую роль».

- 1 октября выходит на экраны комедия «Флешмоб» режиссера Алены Рубинштейн. Это молодежная комедия о журналистке Дине, которая попадает в тусовку местных мобберов, чтобы сделать эксклюзивный материал. Ребята устраивают флешмобы в разных местах города. Любовь, приключения, музыка - все это есть в фильме. Евгений, вы сыграли одну из ролей, расскажите, как это было?

- Мне позвонил крымский кастинг-агент где-то в мае, сказал, что летом будут съемки, предлагают роль тренера. Потом прошел месяц, звонок - завтра приходи на встречу с режиссером в кафе на Большой Морской. Алена меня встретила радушно, поболтали немного. «Все, с тобой свяжутся». Как-то так меня и утвердили. Потом приехал на площадку. Снимали первую сцену, тренировки в спортзале. У меня сын два год занимается армейским рукопашным боем, все эти эмоции знакомы. Помню, услышал фразу: «Боже, как мы не ошиблись с тренером».

- Юрий Николаевич, а вы, насколько я знаю, ставили все танцы в фильме?

- Да, мне тоже позвонили и тоже назначили встречу в кафе, как ни странно. Алена сказала: «Юрий Николаевич, нам просто нужен флешмоб легкий, в начале фильма такая заставочка». Я попросил рассказать поподробней. По сюжету директор ТВ-компании Rabbit («Кролик») хочет удивить возлюбленную и делает для нее флешмоб в подарок. Я понял, что нужен степ. Кролики, когда чувствуют опасность, стучат по земле лапками. Наша команда была готова, мы серьезно освоили это направление. Я лет 15 был дружен с Владимиром Ивановичем Кирсановым. Это единственный профессор по степу в России, заслуженный артист РФ. К сожалению, уже его нет с нами. Когда мы с коллективом приезжали в Москву, он давал нашим артистам уроки. Мы и сегодня используем в номерах комбинации, которые он нам ставил. Его памяти мы посвятили клип, который скоро выйдет.

- Какие еще задачи перед вами ставила кинорежиссер?

- В процессе работы появлялись новые идеи. Есть, например, сцена флешмоба, мы называли ее «Танец Мадонн» - девушки с танцуют с младенцами. Есть и танец с подушками на Синопской лестнице. У нас с режиссером все было на полном доверии. Через 5-6 минут знакомства я понял, что мы с ней на одной волне. Я осознал масштаб и понял, что одного нашего коллектива будет недостаточно. Мы собрали команду из участников балета ансамбля ЧФ, артистов театра танца им. Вадима Елизарова и шоу-балета «Карамель».

- Евгений, расскажите немного о вашей роли.

- В сценарии было просто написано - тренер и тренер. Я решил добавить жизни. По фильму у моего героя в руке всегда эспандер. Он не допустил спортсменку к соревнованиям. В оной сцене он заходит к ней, не обнимает, не подбадривает, а просто оставляет ей этот эспандер. Как тренер, как учитель. Режиссер идею одобрила. Чтобы она разминала свою поврежденную руку и через неделю вышла на бой. Сняли мы сцену буквально с 1-2 дубля.

- Опишите фильм в одном предложении.

- Светлая жизнь впереди.

- Это был эксперимент, для нас очень удачный.

- Почему круто снимать кино в Крыму и Севастополе?

- Атмосфера располагает, люди, природа. В Крыму можно снять и море, и горы, и равнины, любую природу найти можно, это практически Голливуд.

- Здесь, как в капле, отражен весь мир. И у нас профессиональные коллективы. Было очень приятно, когда после первых съемок в бухте Казачья подошел генеральный продюсер Владимир Есинов и сказал: «Вы знаете, нам говорили, что ничего не нужно брать с собой, все и всех на месте найдете. Я в этом убедился». Это было очень приятно слышать.