Премия Рунета-2020
Севастополь
+15°
Boom metrics
Общество4 апреля 2020 11:50

«Аквамарин» ждёт опровержения от блогеров, наговоривших ложь о коронавирусе

Постояльцы «Аквамарина» выложили в сеть видео с жалобами на условия проживания, но администрация отеля подозревает жалобщиков в хейтерстве
Курортный комплекс "Аквамарин" Фото: группа отеля во ВКонтакте

Курортный комплекс "Аквамарин" Фото: группа отеля во ВКонтакте

В Севастополе продолжает действовать режим полной изоляции граждан, а также ограничительные меры, принятые правительством города-героя в связи с угрозой распространения коронавируса. Несмотря на то, что все нововведения направлены на скорейшую победу в войне с мировой пандемией, возникают спорные ситуации. Одной из таких стала временная изоляция посетителей севастопольского отеля «Аквамарин».

Ранее мы писали, что причина закрытия - гостья, прибывшая из Великобритании, которая находилась в личных апартаментах комплекса с 17 марта. У путешественницы был подтвержден диагноз - коронавирус. Известно, что девушка летела самолетом, на борту которого был также обнаружен заболевший. 24 марта ее отправили в больницу.

— Отель гражданка не покидала. Вместе с семьей была отправлена в инфекционную больницу. У родственников заболевание не диагностировано. В здании проведут противоэпидемиологические мероприятия, — комментировал происходящее вице-губернатор Севастополя Денис Солодовников. — Гости, персонал корпуса будут находиться в режиме самоизоляции внутри номеров, охрана обеспечена, — подчеркнул он.

После происшествия на территории «Аквамарина» отработала группа эпидемиологов. Была проведена беседа с руководством отеля и выдано предписание о введении карантина на срок до 7 апреля.

30 марта, по сообщению замруководителя Роспотребнадзора Романа Проскурнина, мероприятия по дезинфекции «Аквамарина» были завершены. Тесты на коронавирус, которые проходили люди, контактировавшие с прибывшей из Великобритании, показали отрицательный результат.

— Что касается постояльцев отеля, то им было предъявлено постановление главного санитарного врача о временной изоляции, — констатировал Проскурин.

http://www.kp.ru/share/i/4/1895750/big.jpg

http://www.kp.ru/share/i/4/1895750/big.jpg

Между тем на днях, в телеграм-канале «Mash» было опубликовано видео, в котором одна из постояльцев отеля – Анна Гончарова, пожаловалась на условия временной изоляции. Приводим дословный текст жалобы.

— Когда мы приехали, нас никто не предупредил, что здесь проживала женщина, которая приехала из Великобритании, и что у нее был обнаружен коронавирус. Узнали мы об этом сами. Сидели на ресепшене и увидели суету в лобби. Начали приходить какие-то люди в масках. Их становилось все больше и больше, и потом приехали медики в спецодеждах. Тогда мы стали тревожиться. К нам кто-то подошел и сказал, чтобы мы срочно покинули лобби, и все разошлись по номерам. Так же нам сообщили, что в связи с фактом заболевания постоялицы из Великобритании, Роспотребнадзор закрывает отель на карантин с 27 марта – на две недели.

Каждый день нам блокировали карты. Мы приходили упрашивать их разблокировать. Они говорили «оплатите», мы отказывались платить.

С 27.03 в отеле «Аквамарин» никакой дезинфекции не проводилось, как говорят по ТВ. Номера не убирали по 30.03. И как мне на ресепшене сказали, уборку запретили в отеле. Хотя, насколько я знаю, у отеля было предписание от Роспотребнадзора соблюдать санитарные нормы – производить 2 раза в день уборку. В нашей компании тесты сделали всем, но многие люди жаловались, что им тест сделать не успели. Как я поняла, они закончились.

Мои дети напуганы приходом врачей, участкового. Они мне сказали: «Мама, тебя заберут в тюрьму за то, что ты отказываешься платить», — рассказала женщина.

К ней присоединился некто Юрий Авдеев. Мужчина работает юристом. Вот его слова.

— Мы напишем заявление в следственный комитет, и пускай следователи дают правовую оценку их преступлению. Я считаю, они нарушили статью 237 УК РФ. В нашем случае это сокрытие информации о том, что в отеле был зараженный человек, — заключил мужчина.

Однако стоит учесть тот факт, что ни врачи, ни руководство отеля, ни сама девушка, прибывшая из Великобритании, не знали о точном диагнозе. Коронавирус подтвердился только после сдачи анализов.

http://www.kp.ru/share/i/4/1895751/big.jpg

http://www.kp.ru/share/i/4/1895751/big.jpg

В группе Курортного комплекса «Аквамарин» на странице в социальной сети «ВКонтакте» был опубликован большой пост, посвященный сложившейся ситуации. В нем была описана эта история, а также перечислены меры, проведенные по недопущению распространения вируса.

— После происшествия, весь корпус Аквамарин с проживающими в нем гостями был помещен на карантин до 07.04. Гости апартаментов, естественно, проживают все это время в апартаментах бесплатно. Обеспечено бесплатное трехразовое питание, продукты и все необходимое заказывают из ближайшего супермаркета, спокойно гуляют во внутреннем парке корпуса. У гостей Левого крыла (где непосредственно проживала зараженная) были взяты анализы на коронавирус. 30 марта пришли результаты. Ни у кого из гостей коронавирус не подтвержден.

«Все показатели отрицательные», — говорится в сообщении.

При этом в группе апарт-отеля «Аквамарин» есть прямой намек на то, что все замечания, высказанные Анной Гончаровой, не соответствуют действительности.

—Интересно, а «блогеры» дадут на своих страничках опровержения своим словам и принесут публичные извинения собственнику отеля за всю ложь, которую уже наговорили? — написано на стене группы.

В эти дни, когда большинство персонала отеля и апартаментов курортного комплекса находятся дома на самоизоляции, корреспонденту «КП»-Севастополь» удалось связаться с менеджером «Аквамарина» Ольгой Меркуловой.

— На территории комплекса есть отель и апартаменты. Я работаю менеджером именно по апартаментам, но частично знаю о происходящей ситуации. Насколько мне известно, все гости проживают бесплатно и получают бесплатное питание на период карантина. Но есть одна недовольная гостья, которая со всеми ругается и всем недовольна. То ей питание не подходит, то ей нужно подать бесплатный салат с тигровыми креветками и так далее. После таких требований администрация отеля предложила ей оплачивать гостиничный номер, взамен чего ей будут предоставлять все услуги. Кроме этого, женщине предложили переехать на карантин в другой пансионат. Она отказалась. Захотела проживать бесплатно в 5 звездочном отеле. Общаясь с персоналом, я знаю, что никто из других гостей не жаловался. Все в порядке, гуляют по территории, пользуются всеми благами, — рассказала Ольга.

Между тем администрация отеля не рассчитывает на извинения от конфликтных гостей и «блогеров», а готовится к новому туристическому сезону, рассчитывая продолжать свою работу и оставаться одним из лучших отелей Севастополя.