Премия Рунета-2020
Севастополь
+13°
Boom metrics
Общество25 февраля 2020 13:00

«Отвечать всем быстро и по существу»: врио губернатора Севастополя проверил аккаунты подчиненных в соцсетях

Один из вопросов вчерашнего совещания с руководителями департаментов правительства звучал весьма официально: определить временные рамки обратной связи в диалоге с севастопольцами
Михаил Развожаев активно общается с горожанами. Не только «очно», но и в виртуальном пространстве. Фото со страницы в Facebook

Михаил Развожаев активно общается с горожанами. Не только «очно», но и в виртуальном пространстве. Фото со страницы в Facebook

Врио губернатора решил обратить внимание подчиненных на «цифровую реальность» - бремя «бумажных ответов» никто не отменял, но вот считаться с тем, что горожане - активные пользователи и предпочитают решать вопросы с помощью пабликов и групп, чиновникам все-таки придется. Новая реальность требует ускорения от тех, кто принимает решения.

- Теперь через социальные сети необходимо быстро реагировать, принимать определенные меры, взаимодействовать с людьми. Сейчас все это нужно делать через Интернет. Это непосредственно касается жизни Севастополя, его уровня развития, - заявил Михаил Развожаев.

В этой связи были обозначены конкретные сроки исполнения «электронных запросов» от населения.

- Мы раньше эту работу проводили, но сейчас она будет носить системный и временной характер. На сообщения необходимо получить ответ не позднее девяти рабочих часов, а если поступают экстренные сообщения, то на их отработку отведено не более четырех часов с момента обращения, - напомнила руководитель Департамента общественных коммуникаций города Севастополя Анастасия Солопека.

Под «экстренными» подразумеваются вопросы, связанные с проблемами, которые необходимо решить в срочном порядке.

- Если пожар, потоп, шквалистый ветер из-за которого повалены деревья, то разумеется, такие вопросы требуют быстрой реакции, - пояснили в правительстве Севастополя.

Подобный порядок рассмотрения обращений граждан определен законодательством РФ. Кроме этого, в каждом департаменте определят сотрудника, ответственного за мониторинг социальных сетей.

Кстати, сам Михаил Развожаев, активно пользуется соцсетями и лично отвечает на актуальные вопросы горожан. Такой «пилотный диалог» Михаил Развожаев организовал сразу же, как вступил в должность врио губернатора. И, как показывает опыт, это оказалось продуктивным решением. За примерами далеко ходить не надо.

- Проверил ремонт на улице Советской, почти два часа провёл там с жителями. Прошел улицу от начала до конца. Напомню, накануне жители пожаловались, что на Советской спиливают деревья и разбирают старинную брусчатку. Я остановил работы до выяснения обстоятельств, и позвал руководителей профильных департаментов на место, чтобы разобраться, - вот типичный интернет-отчет Михаила Развожаева.

Еще пример:

- Михаил Владимирович! Окажите, пожалуйста, содействие жильцам многоквартирного дома по адресу: улица Героев Бреста, 27,а именно 8-й подъезд, стояк с однокомнатными квартирами. В нашем подъезде уже более 10 лет нет отопления, - а это обращение жительницы города. Юлия Нахимова.

- Департамент городского хозяйства, срочно примите меры. Вообще после комиссии надо было к деятельности приступить, - обращается тут же, на странице к своим подчиненным врио губернатора.

Прочитано в Facebook Михаила Развожаева

О «больной мозоли» на северной стороне

- Стоит отойти немного в сторону, и все «прелести» налицо. Когда выходил из поликлиники, подошли жители, сходил с ними в подвал жилого дома, где стоит вода, и никто не исправляет ситуацию годами. А, например, на Михайловской, 15 - сделан внутриквартальный проезд, дворовая территория. Новая детская площадка, а рядом старая площадка на куске запущенной территории двора, света нет, никто ее не убирает, лестницы развалились почти. Понятно, что на все денег нет, но если начали делать двор - надо сделать полностью, а не кусками. Сказал горхозу исправлять. Знаю, сейчас начнёте шутить в комментариях, но и контейнерную площадку для сбора мусора пришлось поручить приводить в порядок. Необходимо прибрать захламленные участки. Управляющая компания «Север» явно пока не дорабатывает. #севастополь #севернаясторонасевастополь #развожаев

Вопрос ребром

О чем еще просят врио жители города-героя?

Большая проблема Северной стороны - бродячие собаки. Стая агрессивных псов, которых насчитывалось минимум 40, на остановке накинулась на людей, ждущих автобус у кинотеатра «Моряк». Надо с этим что-то решать. Один год у нас даже воинские части приходили горожанам на помощь. Не надо ждать трагедии (Ирина Сорокина).

Жалко смотреть на стариков в поликлиниках, ожидающих своей очереди на прием к специалистам. Им слова не дают сказать, говорят с пожилыми высокомерно. Нельзя быть внимательными и человечными (Михаил Битунин)?

Приведите могилу рядового Романова, Георгиевский монастырь, памятник Славы, братскую могилу в селе Поворотном, где похоронено 1400 солдат. Не нужно ждать 9 мая (Александр, подводник).

СевастопольИнтересное