Премия Рунета-2020
Севастополь
+21°
Boom metrics
Общество5 декабря 2020 13:05

«Последняя надежда»: о чем севастопольцы пишут Михаилу Развожаеву

Горожане просят губернатора помочь с самыми острыми проблемами
Михаил Развожаев оперативно реагирует на обращения граждан

Михаил Развожаев оперативно реагирует на обращения граждан

В Севастополе соцсети губернатора Михаила Развожаева стали своеобразным маркером настроений. Обо всех самых острых проблемах горожане сообщают напрямую главе региона. Это быстро, доступно, а главное, действенно. Как правило, комментарии появляются под любыми постами, независимо от темы. Вот своеобразный рейтинг проблем, решения которых ждут от губернатора.

Вызывать врача и написать благодарность

Больше всего вопросов губернатору связано со здравоохранением. Непросто вызвать врача на дом, да и попасть на прием в поликлинику — тоже проблема.

— 28 ноября вызвали врача, внуку 2 года, врача так и не дождались. У ребенка температура, насморк и кашель. Никто не позвонил и не пришел.

— Вчера пыталась вызвать врача (температура 38,5), сказали звонить в понедельник в поликлинику, скорая не приедет. … Я пошла в поликлинику в кабинет для температурящих, он был закрыт. Пришлось стоять в регистратуру вместе с остальными посетителями, только после этого в кабинет для температурящих пришел фельдшер (Супруна,3)

На подобного рода комментарии Михаил Развожаев реагирует быстро, поручая департаменту здравоохранения разобраться в ситуации.

— Стоим уже два часа под поликлиникой 3 на Ластовой, в изолятор, все детки с температурой, очередь увеличивается. У детей температура от 37,5 до 38,5, стоим на улице, осень! У доктора, который ездит по домам, 40 вызовов. Как нам быть? — пишет обеспокоенная горожанка.

Некоторые комментарии – настоящий крик души человека, который просто не знает, где ему искать помощь.

— По врачам хожу уже не первый месяц, не могут найти причину и вылечить, постоянно «пинают» от одного специалиста к другому.., — написала Александра Борщевская. В комментариях директор департамента здравоохранения и представитель городской больницы № 1 обещали помочь девушке и попросили написать подробную информацию «в личку».

Порой в комментариях разворачиваются целые истории со счастливым финалом.

Елизавета Ермолаева обратилась к губернатору после многочисленных и безрезультатных звонков в различные ведомства. У девушки диагностирован ковид, при этом оформить больничный она не смогла. К ребенку вызвать врача также не удалось.

— В итоге 2 дня нам с температурой не назначено никакого лечения, не открыт больничный лист ни мне, ни контактному супругу. Что мне делать? Почему все разное говорят на ваших горячих линиях? — написала женщина.

Губернатор поручил департаменту здравоохранения срочно разобраться в вопросе.

Спустя некоторое время Елизавета вновь оставила комментарий, уже с благодарностью.

— Сегодня приехал ко мне врач, привезли лекарства, все рассказали. К дочери тоже приехали, взяли мазок. Будем лечиться. Единственное — остался вопрос с больничным контактного мужа.

Наталья Иванова оказалась в похожей ситуации, только COVID-19 заболела ее бабушка. Тест она сделала в частной клинике, но врач из больницы к пожилой женщине не пришел и даже не позвонил.

— Я обзвонила все инстанции (оперативный штаб, Роспотребнадзор). Результата нет: ни врача, ни назначения, ни лечения, ни лекарств, — написала девушка.

Через день Наталья написала уже о другом:

— Приехал врач. Посмотрели, послушали бабушку, выписали направление в инфекционную больницу. Через пару часов приехала скорая и отвезла в больницу, сейчас оформляют в приемном покое. Сатурация низкая 90-91 %, поэтому госпитализируют.

Хочется тепла… «батарейного»!

Вторым в списке насущных вопросов оказалось центральное отопление. У кого-то в доме его просто нет, кто-то мерзнет и жалуется, что батареи чуть теплые. Ситуации могут быть разными – от прорыва труб, до безответственных соседей, забывших выпустить воздух из системы. Но обо всем пишут именно губернатору.

— Уже несколько раз писал Вам о неудовлетворительном отоплении по Героев Бреста 27. Температура батарей от 28 до 31 градусов, — жалуется Игорь.

— В доме по улице Павла Корчагина 18 нет отопления. Управляющая компания объясняет, что пока не холодно, будут разбираться только когда будут морозы, уже болеем, — вторит Нина Федоровна.

Под подобными комментариями оперативно появляются ответы департамента городского хозяйства, ситуацию обещают взять на контроль и решить вопросы в ближайшее время.

Центр управления регионом

20 ноября в Севастополе заработал Центр управления регионом (ЦУР). Туда будут поступать все комментарии, оставленные в социальных сетях, обращения, письма и заявления от горожан.

— Теперь любой человек сможет обратиться к властям через социальные сети органов власти, мой аккаунт и через специальное приложение на мобильном телефоне Госуслуги.ПОС. Можно будет с геометкой указать и описать проблему (неубранный мусор, яма на дороге, отсутствие освещения и т.п.), — рассказал Михаил Развожаев.

Около 200 человек в органах власти и учреждениях Севастополя – представителей департаментов, управляющих компаний и других структур — занимаются вопросами и жалобами горожан, которые взял в работу ЦУР. Обращения сортируют по направлениям и определяют ответственного. Простого ответа будет недостаточно, проблему нужно решить. Минимальный срок ответа – 10 дней, в более сложных ситуациях дается до 30 дней.

Так что даже если на ваш комментарий вы не получили ответа, знайте, ни одно сообщение в соцсетях губернатора и департаментов не останется без внимания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Развожаев: «Руководитель ГБУ в космосе живет? Почему ограничили общественникам доступ в собачий питомник?»

Всю неделю город обсуждает ЧП в собачьем питомнике, расположенном на Монастырском шоссе Севастополя (подробности)

Интересное