На семинаре по лучшим практикам цифровизации в сфере «Здравоохранение» самым оптимальным средством анализа данных по ситуации с коронавирусом в регионах РФ признан информационный сервис COVID-19 в Севастополе. Он был разработан для оперативного взаимодействия органов власти и информирования граждан.
Необходимо было объединить власть и людей, своевременно сообщать населению обо всех предпринимаемых мерах, формировать и предоставлять статистику в режиме онлайн, пояснила директор департамента цифрового развития Александра Осипова
- Для этого и был разработан сервис COVID-19, он успешно работает и сейчас, - добавила она.
За время работы системы было принято свыше 60 тысяч обращений, посредством горячей линии сделано более 200 тысяч звонков. Около 23 тысяч результатов тестов ПЦР внесено в базу.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29, +7 983 453-42-00. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.